Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 30 июля 2014 г.

Компенсации туристам по фингарантиям Экспо-Тура оказались под вопросом из-за позиции страховщика

Ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25834/), оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС 1 октября в Туле действует страхование пассажиров троллейбусов. Покупая билет, человек автоматически становится застрахованным. Как показали прошедшие с начала акции два месяца, такая инициатива была верным шагом. По словам директора "Тулгорэлектротранса" Николая Салищева, первая выгода - защищенность пассажиров, вторая - рост востребованности билетов.


Тула, 4 декабря 2003 г.

Счастливый билетик
1155 просмотров

Проездной билет на общественном транспорте всегда был своего рода "страховым полисом" для пассажира. Случись в процессе поездки несчастье, и, вкупе со свидетельскими показаниями, билет станет доказательством при возможном обращении в суд за возмещением ущерба. Но судебное разбирательство - крайняя мера, больше тулякам не нужная. С 1 октября в городских троллейбусах была введена схема автоматического страхования от несчастных случаев и ДТП во время поездки. Схема проста и выгодна пассажиру. Сознательному, подчеркнем, пассажиру, оплачивающему проезд. Приобретая у кондуктора билет, человек автоматически оказывается застрахованным, не доплачивая при этом из собственного кармана ни копейки за эту услугу. В октябре, в момент введения страхования на троллейбусах, эта услуга не рассматривалась транспортниками как постоянная. Стоял разумный вопрос: оправдает ли себя страхование пассажиров для "Тулгорэлектротранса"? Ведь выгода прочих - ясна: пассажир без дополнительных затрат получает не только проездной билет, но еще и "полис"; страховому обществу ежемесячно выплачивается предприятием немалая сумма за обеспечение услуги. Не может же "Тулгорэлектротранс" нести убытки, ничего не получая взамен?  Однако, как показали прошедшие с начала акции два месяца, предприятие сделало верный шаг. - Первая наша выгода, - сказал Николай Салищев, - это защищенность пассажиров. Травматизм на городском общественном транспорте - не первой, к сожалению, молодости, да еще и при нынешнем плачевном состоянии дорог - достаточно высок, Мы несем ответственность перед людьми и хотим поступать с ними честно. Только тогда и можно рассчитывать на ответное доверие. Другой немаловажный момент - возросла востребованность билетов. Кто-то пожмет плечами, мол, вряд ли наш человек "перекрестится", пока гром не грянет, и если до этого старался проехать "зайцем", то вряд ли новая услуга заставит его купить билет. Во многом это так. Самые несознательные, действительно, не соблазнятся на страхование в довесок к билету. Но вот у остальных, как показывает статистика, уважение к билету резко возросло. Не секрет ведь, что до того многие не брали билетик, просто отдавая кондуктору или водителю деньги, особенно на коммерческом маршруте, когда нет риска встретить на линии контролера. И -  смотрите, как вдруг подскочила дисциплина - теперь своего "страхового билета" люди оставлять не желают. Выручка, сдаваемая контролерами, за время проведения акции возросла по городу на 14%! Вот уже два месяца, как, благодаря договоренности между МУП "Тулгорэлектротранс" и страховым обществом "Россия", туляки получают страховку на время поездки во всех городских троллейбусах. Троллейбусы - это только начало. Время показало, что схема транспортного страхования в Туле себя оправдывает, а значит - будет распространена шире. С 1 декабря услуги страховщиков стали  доступны и пассажирам городских трамваев. Об этом сообщил на прошедшей недавно на базе управления МУП "Тулгорэлектротранс" пресс-конференции директор предприятия Николай САЛИЩЕВ. - А с 1 января, - объявил Николай Владимирович, - мы планируем ввести автоматическое страхование пассажиров и по проездным билетам. Продавец абонементного киоска при покупке занесет данные о покупателе  в реестр, и с этого момента билет автоматически станет, "страховым полисом" пассажира на указанный месяц. Ну в чем, согласитесь, вина пассажира, получившего в поездке травму или увечье, что в салоне не оказалось кондуктора? А действительны в качестве страхового подтверждения, напомним, пока лишь рулонные билеты, приобретенные на месте. Для решения проблемы МУП "Тулгорэлектротранс" готово привлекать к работе даже студентов-очников, обговаривая с каждым индивидуальный график работы - в ту смену, что не отрывает от обучения. Приглашают на эту работу и иногородних, предоставляя места в общежитии ТГУ. А для жителей пригорода планируется организация силами предприятия доставки на работу и обратно спецтранспортом. Так что, стоит верить, стопроцентное обеспечение городского общественного транспорта кондукторами - дело недалекого будущего. А кроме этого для полного успеха акции требуется только одно - наша с вами сознательность, понимание, что отданные за проезд три рубля пойдут не в карман "дяди", богатеющего за наш счет, а на необходимый подвижному составу города ремонт и обновление. Вместе мы могли бы добиться, чтобы городской транспорт стал красивым, надежным, безопасным и рентабельным. Но только - вместе.
 
Ирина МЕЛЬХАНОВА.


  Вся пресса за 4 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 июля 2024 г.

Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить

Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда

ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Слуцкий предложил создать «Кодекс мигрантов»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
До Т243 тыс. выросла средняя страховая выплата в июне в Казахстане

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
Более 2 млн договоров заключили страховщики Казахстана за июнь – АРРФР

СаратовБизнесКонсалтинг, 29 июля 2024 г.
В области выросла доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО

informburo.kz, 29 июля 2024 г.
«Деньги казахстанцев используют для получения дохода». В ФСМС ответили на обвинения

zakon.kz, 29 июля 2024 г.
Сколько выплат осуществили страховые компании с начала года

Report.Az, Баку, 29 июля 2024 г.
Увеличены доходы и расходы бюджета Фонда ОМС на 2024 год

Капитал.kz, Алматы, 29 июля 2024 г.
В июне страховые компании заработали 37,3 млрд тенге

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 29 июля 2024 г.
Прокуратура заставила страховую компанию выполнить обязательства перед свердловским инвалидом

Казахстанский портал о страховании, 29 июля 2024 г.
Премии по страхованию имущества в Новой Зеландии растут из-за риска наводнения

За рулем, 29 июля 2024 г.
Доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО достигла рекорда за три года


  Остальные материалы за 29 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт